Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  




На трассе Сызрань-Саратов-Волгоград пассажирский автобус попал в ДТП

Из-за снегопада в Перми вышло 50 аварий

Costa Concordia быть может отбуксирована не ранее июня 2014 года

МОСКВА, 15 дек. Круизный лайнер Costa Concordia, который в январе 2012 года потерпел крушение у побережья Тосканы, быть может отбуксирован в порт для утилизации не ранее июня 2014 года, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на инженера Франко Порчелаккия, участвующего в операции.

По словам инженера, к апрелю к лайнеру присоединят контейнеры, которые дополнят емкости, которые были установлены на левом боку судна во время операции по приведению корабля в вертикальное положение. На первых шагах эти резервуары будут заполнены водой, которую равномерно будут откачивать, заполняя емкости воздухом, пока лайнер не будет снят с платформы. По словам Порчелаккия, это может произойти к июню, нездоровый он выделил, что сроки воплощения данной для нас операции будут зависеть от погодных критерий.

Опосля снятия с платформы, которая поддерживает лайнер, судно будет отбуксировано в один из ближайших портов для утилизации. Пока власти страны не определились, в которой порт будет доставлен 290-метровый корабль.

Лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились наиболее 4,2 тыщи пассажиров и членов экипажа. Жертвами крушения стали 32 человека. Семнадцатого сентября на сто процентов завершилась операция по подъему и приведению Costa Concordia в вертикальное положение.

rightТрехдневная операция по подъему Costa Concordia со дна моря за 70 секундЧто вышло с лайнером Costa Concordia

Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна находились наиболее 4, 2 тыщи человек. Жертвами катастрофы стали 32 человека. С утра 17 сентября лайнер был поднят на поверхность и приведен в вертикальное положение.

Кто виноват в катастрофы

Опосля того, как спецы сняли показания с «черного ящика» лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера Costa Concordia началась на 50 минут позднее положенного. Кроме вины капитана Франческо Скеттино, совершившего ошибки при маневрировании, в управлении сложившейся чрезвычайной ситуацией и при эвакуации с корабля, нарушения были допущены и начальником кризисного центра компании-судовледельца Роберто Феррарини. Капитан находился с ним в неизменном контакте опосля трагедии и тот «не принял нужные меры, так как не сообразил, в котором состоянии находится судно».

Детектив вокруг «Конкордии», либо Электронный «Титаник» XXI века

Обозреватель РИА Анонсы Константин Богданов: «Наиболее дремучим следует признать свежайшую в заботливою оригинальности мысль о том, что судно намеренно ациклический о горы, чтоб получить страховку. А она большая, минимум полмиллиарда евро, а в сумме, беря во внимание страхование ответственности перед пассажирами, может дойти и до 3-х миллиардов».