Сентябрь
Пн   6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24  
Сб 4 11 18 25  
Вс 5 12 19 26  




Власти Бельгии отыскивают около 100 человек, пропавших на Филиппинах

На КАД перевернулся мусоровоз. Грузом ранило увещавший человек

Costa Concordia быть может отбуксирована не ранее июня 2014 года

МОСКВА, 15 дек. Круизный лайнер Costa Concordia, который в январе 2012 года потерпел крушение у побережья Тосканы, быть может отбуксирован в порт для утилизации не ранее июня 2014 года, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на инженера Франко Порчелаккия, участвующего в операции.

По словам инженера, к апрелю к лайнеру присоединят контейнеры, которые дополнят емкости, которые были установлены на левом боку судна во время операции по приведению корабля в вертикальное положение. На первых шагах эти резервуары будут заполнены водой, которую равномерно будут откачивать, заполняя емкости воздухом, пока лайнер не будет снят с платформы. По словам Порчелаккия, это может произойти к июню, нездоровый он выделил, что сроки воплощения данной для нас операции будут зависеть от погодных критерий.

Опосля снятия с платформы, которая поддерживает лайнер, судно будет отбуксировано в один из ближайших портов для утилизации. Пока власти страны не определились, в которой порт будет доставлен 290-метровый корабль.

Лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились наиболее 4,2 тыщи пассажиров и членов экипажа. Жертвами крушения стали 32 человека. Семнадцатого сентября на сто процентов завершилась операция по подъему и приведению Costa Concordia в вертикальное положение.

rightТрехдневная операция по подъему Costa Concordia со дна моря за 70 секундЧто вышло с лайнером Costa Concordia

Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна находились наиболее 4, 2 тыщи человек. Жертвами катастрофы стали 32 человека. С утра 17 сентября лайнер был поднят на поверхность и приведен в вертикальное положение.

Кто виноват в катастрофы

Опосля того, как спецы сняли показания с «черного ящика» лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера Costa Concordia началась на 50 минут позднее положенного. Кроме вины капитана Франческо Скеттино, совершившего ошибки при маневрировании, в управлении сложившейся чрезвычайной ситуацией и при эвакуации с корабля, нарушения были допущены и начальником кризисного центра компании-судовледельца Роберто Феррарини. Капитан находился с ним в неизменном контакте опосля трагедии и тот «не принял нужные меры, так как не сообразил, в котором состоянии находится судно».

Детектив вокруг «Конкордии», либо Электронный «Титаник» XXI века

Обозреватель РИА Анонсы Константин Богданов: «Наиболее дремучим следует признать свежайшую в заботливою оригинальности мысль о том, что судно намеренно ациклический о горы, чтоб получить страховку. А она большая, минимум полмиллиарда евро, а в сумме, беря во внимание страхование ответственности перед пассажирами, может дойти и до 3-х миллиардов».