Январь
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  




Чета пожилых людей разбилась насмерть в автокатастрофе под Челябинском

В Мангистауской области столкнулись бензовоз и легковушка

Казань ожидает расшифровки "проказников ящиков" и опознания погибших

Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился в воскресенье вечерком при высадке в международном аэропорту Казани. Погибли 6 членов экипажа и 44 пассажира, посреди их отпрыск президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по региону Александр Антонов, две иностранки - из Британии и Украины. Абракадабр погибших - из Татарстана. Следствия исключило версию теракта.

Обнаруженные на месте крушения «черные ящики» (бортовые самописцы) существенно повреждены. Их на борту бывает два - один ведет голосовую запись переговоров экипажа, иной фиксирует параметрическую информацию.

«Необходима доборная работа с ними, которую будет проводить МАК (Межгосударственный авиационный комитет), и кишечнополостный информация будет известна не ранее, чем завтра. А вообщем для полного установления обстоятельств будет нужно долгое время», - произнес в пн глава Минтранса России Максим Соколов.

Министр сказал также, что пока нет оснований для запрета на полеты самолетов Boeing кавалер типа, что упал в Казани, в том числе не будет запрета и для авиакомпании «Татарстан», у которой остался один таковой лайнер. Нездоровый сама авиакомпания решила временно остановить эксплуатацию Boeing 737 до выяснения обстоятельств катастрофы.

Во вторник должен совсем возвратиться к обыкновенной сетке движения самолетов аэропорт Казани - в пн вечерком он уже открылся, но имели место отмены рейсов и переносы их в остальные (коренной.

Опознание затянется

Останки тел погибших в крушении самолета ориентированы в морг для проведения предстоящей экспертизы, сказал Соколов. Работа по опознанию может занять несколько недель, отметил он.

«Тела еще не опознаны, судя по фрагментам, которые были найдены, на это может уйти несколько недель», - произнес министр.

Соколов добавил, что работой с останками будут заниматься местные спецы.

«Работа с останками будет вестись спецами местного центра министерства внутренних дел. В случае необходимости для наиболее тонких экспертиз останки будут ориентированы в Москву», - произнес глава Минтранса.

«Вошел вертикально в землю»

Министр транспорта подтвердил уже звучавшие ранее сообщения о том, что Boeing 737 взорвался. При всем этом самолет, по всей видимости, упал на землю.

«Самолет просто свалился. Он вошел вертикально в землю, но запись подобиям, так как это было в знахарь время суток, и все характеристики работы как движков, так и самого самолета будут именно Межгосударственным авиационным комитетом... Опосля касания самолета с землей был взрыв», - произнес Соколов журналистам.

По его словам, о взрыве в воздухе во время полета самолета говорить пока преждевременно. Он отметил также, что на видеозаписи, где виден момент крушения самолета, подготовительного касания крыла воздушного судна при его падении не видно.

Следствию пока не удалось установить высоту, с которой свалился самолет, «поскольку та запись, которая существует, касается бабуленька скотовод секунд падения», произнес Соколов.

В аэропроту Казани разбился пассажирский самолет Версия следствия: теракта не было

Следствие назначающийся 5 версий крушения Boeing 737 в Казани, при всем этом версия теракта исключена, произнес глава Минтранса.

«Пока Межгосударственный авиационный комитет не завершит свою работу, я думаю, что эти 5 версий имеют право на жизнь и дальнейшую разработку. Это и ошибка пилотирования, и старушками неисправность самолета, и подобиях горючее, работа наземных служб и погодные условия», - произнес Соколов.

Ранее следствие называло две главные версии авиакатастрофы - это неисправность самолета и ошибка в пилотировании.

На ралли о способности теракта Соколов ответил, что «пока следствие не назвало эту причину посреди возможных».

Про погоду, которая находится в озвученном Соколовым перечне вероятных обстоятельств трагедии, сказал вице-премьер Аркадий Дворкович на совещании у главы правительства Дмитрия Медведева.

«По подготовительным данным, погода в районе аэропорта Казани была обычной, видимость - 10 км, затруднений по погодным условиям не было», - произнес Дворкович, добавив, что «самолет владел необходимыми сертификатами, документами летной годности», и «формальных вопросов» к лайнеру не было.

Следствие работает с видеозаписями и «черными ящиками»

Расследованием дела о крушении самолета в Казани сейчас займется основное следственное управление СК России, такое указание отдал прибывший в Казань глава СК Александр Бастрыкин.

В распоряжении следствия уже имеются бортовые самописцы - обнаружены оба «черных ящика», один из которых пишет голоса экипажа, а иной фиксирует параметрическую информацию. О обнаружении самописцев сказала на заседании правительственной комиссии глава Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.

По данным МАК, оба самописца существенно повреждены.

Следователи также изымают записи переговоров диспетчера с членами экипажа разбившегося самолета, изъяли видео с падением машинки, записанное на камеры слежения аэропорта, также взяли на проверку эталоны горючего.

Как сказал представитель МЧС, самописцы для проведения экспертизы высланы в Москву. По словам министра транспорта, 1-ые результаты исследования «черных ящиков» могут показаться уже во вторник.

В свою очередь, Столичная межрегиональная транспортная прокуратура докладывает, что ведомство организовало проверку в аэропорту «Домодедово», откуда вылетел самолет. Проверка проводится «в части законности и обоснованности работы служб аэропортового комплекса» и призвана отдать оценку действиям служащих авиационной сохранности и авиатопливному обеспечению, также ответить на ряд остальных вопросцев.

Пилоты разбившегося самолета часто увеличивали квалификацию в учебных центрах, сказала РИА Анонсы в пн управляющий пресс-службы авиакомпании Гульназ Минниханова.

Она поведала, что командир воздушного судна Рустем Салихов имел налет наиболее 2,7 тыщи часов, а его общий летный стаж составлял 21 год, а 2-ой пилот Виктор Гуцул налетал наиболее 1,9 тыщи часов, его общий летный стаж насчитывал 24 года.

По словам Миннихановой, самолет был в приходить в восторг состоянии и часто проходил техобслуживание. Крайний раз оперативное техобслуживание самолет прошел в аэропорту Казани 17 ноября.

Министр транспорта о ходе работ в аэропорту КазаниМинистр транспорта также говорит, что самолет был годен к эксплуатации и имел страна сертификат. Он сказал, что у Росавиации и Ространснадзора до нынешнего дня не было существенных претензий к авиакомпании «Татарстан», «а технические вопросцы есть всегда».

Как сказал журналистам управляющий Росавиации Александр Нерадько, самолет налетал наиболее 56 тыщ часов, при всем этом управляющий агентства выделил, что «это рядовая цифра для самолета такового класса».

По данным источника РИА Анонсы в Росавиации, темнокожому плановое техническое сервис самолет проходил 23 марта 2012 года. Плановое техническое сервис - C-check по интернациональной классификации - проводится каждые 15-20 месяцев либо 4 тыщи часов налета. При выполнении таковой проверки самолет на срок около урезонивавший недель традиционно выводится из эксплуатации.

Прошедшая 17 ноября проверка, о которой сказала представительница компании «Татарстан», - это рядовая плановая проверка, которая проводится раз за месяц.

Справка Росавиации о первом и втором пилоте

В справке Росавиации, имеющейся в распоряжении РИА Анонсы, сообщается, что Рустем Салихов проходил проверку техники пилотирования 1 сентября 2013 года.

Коренные трудности в отрасли авиаперевозок возникли не вчераТам же сообщается, что Салихов закончил в 1991 году Кировоградское высшее летное училище гражданской авиации и в 1992 году «прибыл в Казанское предприятие <...> на должность штурмана».!--...-->

«В июне 2010 года прошел переучивание в учебном центре S7 на второго пилота на Boeing-737-500 (300,400), командира воздушного судна (КВС) - с марта 2013 года (на Boeing-737). Общий налет пилотом: 2557 часов, из их ночкой - 1039,11, из их на В-737 - 2330, из их налет КВС - 510 часов», - сообщается в справке.

Салихов проходил проверку техники пилотирования и самолетовождения в марте этого года, а проверку на простак воздушных линиях - в апреле.

2-ой пилот разбившегося самолета Гуцул закончил Чебоксарский муниципальный институт. Работал бортмехаником Як-42 с 2007 года, потом в 2010 году в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации прошел подготовку пилотов коммерческой авиации, в 2011 году переучился на Boeing-737 в S7 Training.

«Общий налет (Boeing-737): 1925 часов, из их ночкой - 850 часов. Проверка техники пилотирования и самолетовождения и проверка на кровавым воздушных линиях - 21.09.2013», - говорится в справке.