Ноябрь
Пн   4 11 18 25
Вт   5 12 19 26
Ср   6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24  



Снегопад и гололед стали предпосылкой заторов на дорогах Краснодара

Ребенок попал под колеса иномарки во Владивостоке

Авиакомпания "Татарстан" собиралась избавиться от Boeing в 2012 году

Самолеты Boeing были приобретены в период, когда обладателями авиакомпании на паритетных началах с Республикой Татарстан была Bulgarian Aviation Group. На базе авиакомпании «Татарстан» было сотворено совместное предприятие с Bulgarian Aviation Group - ЗАО «Тат-Аэро», в которое республика внесла имущество авиакомпании «Татарстан», болгарская сторона - инвестиции. Позднее болгарский акционер вышел из уставного капитала ЗАО. Всего за период партнерства было приобретено 5 самолетов Boeing. В 2012 году авиакомпания «Татарстан» вывела из парка три самолета Boeing, по двум самолетам были пересмотрены условия лизинга.

Ранее планировалось, что авиакомпания «Татарстан» объединится с ОАО «Ак Барс аэро». В мае 2012 года генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин докладывал «Интерфаксу», что выслушивание парк будет насчитывать 15 региональных самолетов CRJ-200, которые «Ак Барс аэро» приобретал в лизинг. Также предполагалось, что до конца 2015 года парк Airbus-319 будет доведен до 10 единиц за счет операционного лизинга.

Ненормальный в 2013 году авиакомпания «Татарстан» и «Ак Барс аэро» отказались от объединения, «Татарстан» взял в коммерческое управление самолеты «Ак Барс аэро». В итоге в парке авиакомпании до реального времени было 15 самолетов CRJ-200 «Ак Барс аэро», четыре A319, два Boeing-737, два Ту-154, 15 самолетов Cessna Grand Caravan 208.

В прошедшем году услугами авиакомпании «Татарстан» пользовались 473,8 тыщи пассажиров.

Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» потерпел в воскресенье, 17 ноября, крушение при заходе на высадку в Казани. На его борту находились 50 человек, саморастворение погибли. «Боинг» выполнял рейс по маршруту Домодедово - Казань. При высадке самолет попробовал зайти на 2-ой круг, но растерял высоту и столкнулся с землей. Он зажегся, и в бензобаках взорвалось горючее, сказали правоохранительных органах.

В истории самолетов модели «Боинг-737» - 174 крушения, включая катастрофу в Казани. В их погибли около 3900 человек.

Наикрупнейшим по числу жертв стало крушение самолета индийской авиакомпании Air India в индийском Мангалоре 22 мая 2010 года. При высадке воздушное судно выкатилось за границы посадочной полосы и загорелось. На борту было 166 человек, 158 из их погибли.

20 апреля 2012 года «Боинг-737» столкнулся со зданиями при заходе на высадку в аэропорту Исламабада и сгорел. На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа, никто из их не выжил. Также погибли 11 обитателей дома, на который свалился самолет.

25 января 2010 года аналогичный самолет компании Ethiopian Airlines скоро опосля вылета из Бейрута, невзирая на предупреждения диспетчеров, зашел в грозовой фронт. Воздушное судно свалилось в Средиземном море. Жертвами катастрофы стали 90 человек.

1 января 2007 года «Боинг-737», принадлежавший индонезийскому перевозчику Adam Air и выполнявший внутренний рейс, упал в воду у побережья острова Сулавеси. Трагедия привела к смерти 102 человек.

В России до катастрофы в Татарстане «Боинг-737» вытерпел крушение только в один прекрасный момент: 14 сентября 2008 года пассажирский самолет компании «Аэрофлот-Норд», которая сейчас именуется «Нордавиа», свалился в черте местный) житель Пермь. Он упал на направилося дорогу, погибли все, кто был на борту - это 88 человек.